V-Class   ВХОД В СИСТЕМУ
 
 
 
 
 
 
Советы по организации вебинара

До вебинара

1. Отправьте как минимум 3 три напоминания – за 1 неделю, за 1 день и за 1 час
2. Проверьте инструмент. И еще раз проверьте. Нет ничего хуже, чем плохо работающий инструмент для вебинара
3. Продвигайте вебинар через другие источники – блоги, сайты и все прочее. Для успеха нужно, чтобы все про ваше событие знали
4. Закройте все программы на рабочем столе кроме тех, которые нужны для вебинара. Важно, чтобы у вас ничего не вылезло и не отвлекло ваше внимание
5. Если у вас несколько докладчиков, то попросите их зайти в систему раньше.
6. Не начинайте разговор по теме до начала вебинара. Стоит поддерживать легкий разговор пока все собираются, это добавляет ощущения живого мероприятия.
7. Сделайте слайд приветствия, смена которого будет говорить о начале. Важно, чтобы люди четко увидели, что они пришли туда, куда нужно.
8. Подготовьтесь делать заметки и запоминать информацию, чтобы после вебинара отправить всем итоги.

В ходе вебинара


1. Четко придерживатесь темы и делайте презентацию и речь простой. В наушниках трудно слушать сложные фразы.
2. Помните, что после того как вы поменяли слайд, пройдет некоторое время прежде чем он поменяется у участников
3. Придерживайтесь графика, не задерживайте начало из-за опоздавших.
4. Следите за диалогом в чате. Нужно, чтобы все вопросы и обсуждения были по теме. Можно сделать отдельное время для вопросов и ответов. Если позволяет инструмент стоит сделать отдельный чат для организационныз и технических вопросов.
5. Обязательно подведите итоги и расскажите о том, как получить дополнительные материалы.


После вебинара


1. В течении 24 часов отправьте дополнительные материалы и презентацию, а также краткое подведение итогов
2. Соберите мнения и обратную связь.

Источник: HRM.RU
Автор: Тихомирова Елена